Самоклеющаяся пленка – идея не на 1 миллиард

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ НАКЛЕЙКИ-ЭТИКЕТКИ 

В 1935 по дороге на работу каждое утро Стентон Эвери проходил мимо уличных торговцев цветами, овощами и фруктами. Конкуренция между ними была огромной, и, чтобы привлечь к своему лотку клиентов, продавцы пытались прикрепить на коробки и сам товар бумажные этикетки, отпечатанные литографией. В те времена прикреплять этикетки было очень неудобно, для этого использовали резиновый клей(который кстати изобрел фармацевт изначально планирую использовать его для пластыря). 

И тогда он придумал, как можно облегчить этот процесс: необходимо заранее наносить клей на этикетку. В то время уже существовали липкие ленты, но нужно было придумать метод сохранения клейкого слоя на время. 

Читать дальше

История развития широкоформатной печати



Мы так давно занимаемся широкоформатной печатью, и кажется, будто это самое естественное дело. Нам не просто представить мир, в котором широкоформатной печати нет. Но когда мы смотрим вглубь истории, понимаем, что в раньше людям приходилось справляться без технологий, которые сейчас очевидны. Хотя потребность в изображениях крупного масштаба наши предки испытывали всегда.

 Широкоформатная печать начала времен

Читать дальше

Изготовление вывесок

Вывеска на фасаде здания это лицо вашей организации, это важный элемент из которого сложиться первое впечатление о вашей компании. 

Разнообразия в прочим, как и цена на вывеску в современных реалиях города перми колеблется от недорогих бюджетных решений из пластика до более серьезных объемных букв с управлением цветовой гаммой и другими световыми решениями.

 Согласования вывески в случаю её изготовления по новым стандартам, не требуется.

 Понимание позиционирования себя на рынке продаваемых вами товаров или предоставляемых вами услуг поможет вам понять, как вы хотите выглядеть для клиента, а Рекламный цех Калейдоскоп всегда готов реализовать ваши идеи и направить их на продвижение вашей компании.

Читать дальше